Yellow Tea Style© Fisana

Перейти к содержимому

Фотография

Сад и огород

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Попрыгушка

Попрыгушка

Продвинутый пользователь

• Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 20:38

Наши увлечения ведь не могут ограничиваться только комнатным цветоводством :)

Мы ведь мыслим шире, в саду и огороде и растений больше, и возможностей больше.

Давайте обсудим как правильно посадить, как ухаживать, как обрабатывать и как вкусно собирать плоды трудов :D  :D  :D

Дачник я совсем начинающий, у родителей дача давно, но  меня на неё не хватало. В этом году Света смогла доехать до дачи и мы открыли этот прекрасный мир.

Теперь я штудирую разную информацию, покупаю семена (как же без закупок) и планирую что посадить на следующий год. 

Давайте это делать вместе56438b095944d_DSC00816.jpg

#2 Попрыгушка

Попрыгушка

Продвинутый пользователь

• PipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • ГородОдесса

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 10:14

А фанатов дачи у нас нет? Тему закрываем?

#3 AnnetKa

AnnetKa

Продвинутый пользователь

• Администраторы
  • 2 837 сообщений
  • ГородХарьков

Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 13:07

Таня, фанатом я точно не являюсь. Все мои познания в цветочках-деревьях последний год сводятся к тому, что привожу на дачу очередной саженец, а голову ломает что с ним делать уже свекр :D

Я больше люблю строить  :oops:

Но, вопросы есть ))) 

У свекра если не розы, то виноград, если не виноград..см. п.1  И никак иначе.   А мне хочется что-то вьющееся, чтоб заплело забор.  Но, при этом надо учитывать, что почва песчаная, рядом хвойный лес.   Есть мысли, что такое неприхотливое, любящее солнце, и не требующее хорошего полива  есть?

Дом творческих идей.. или на минутку к Анютке...
швейная Brother ML-750, вышивальная Brother NV V3, распошивальная Janome CoverPro 2, коверлок Juki MO 735
Жить надо как в детстве, забывая о правилах и запретах...
Загляните в Рукодельный домик